Если обобщить практику споров со страховыми компаниями, то можно отметить, что примеры их недобросовестного поведения можно встретить на всех этапах процедурыстрахования. Условно их можно разделить на три категории:
- Оформление. Фиксация страхового случая и его оформление представляют собой достаточно сложную процедуру, описанию которой зачастую посвящены многостраничные приложения к договору. Начиная от срока, в течение которого необходимо сообщить в компанию о наступлении страхового случая, и заканчивая составлением необходимых документов, перечень которых бывает весьма широк, все эти сложности могут привести к отказу страховщика от компенсации, ссылаясь на ошибки в оформлении документации.
- Признание. Зачастую страховые компании идут на различные ухищрения в попытке уклониться от признания наступления страхового случая. Это может быть проведение экспертиз, доказывающих, что ваш автомобиль получил повреждения не в ДТП, а при других обстоятельствах. Либо же пытающихся занизить стоимость восстановительных работ.
- Выплаты. Даже если вы удачно прошли этапы оформления и признания страхового случая, не факт, что компания в установленный срок выплатит вам причитающуюся компенсацию. Затяжка выплат под любым надуманным предлогом сегодня – обычное дело.
Помощь в спорах
Я как адвокат обеспечу вам юридическую поддержку на всех этапах общения со страховой компанией. Обратившись ко мне, вы получите:
- квалифицированную юридическую экспертизу условий страхового договора;
- участие в фиксации и оформлении страхового случая;
- защиту ваших интересов в досудебном (претензионном) порядке и в суде;
- помощь в исполнении решения суда о взыскании компенсации.