Загрузка...

Споры со страховыми компаниями

Если обобщить практику споров со страховыми компаниями, то можно отметить, что примеры их недобросовестного поведения можно встретить на всех этапах процедурыстрахования. Условно их можно разделить на три категории:

  • Оформление. Фиксация страхового случая и его оформление представляют собой достаточно сложную процедуру, описанию которой зачастую посвящены многостраничные приложения к договору. Начиная от срока, в течение которого необходимо сообщить в компанию о наступлении страхового случая, и заканчивая составлением необходимых документов, перечень которых бывает весьма широк, все эти сложности могут привести к отказу страховщика от компенсации, ссылаясь на ошибки в оформлении документации.
  • Признание. Зачастую страховые компании идут на различные ухищрения в попытке уклониться от признания наступления страхового случая. Это может быть проведение экспертиз, доказывающих, что ваш автомобиль получил повреждения не в ДТП, а при других обстоятельствах. Либо же пытающихся занизить стоимость восстановительных работ.
  • Выплаты. Даже если вы удачно прошли этапы оформления и признания страхового случая, не факт, что компания в установленный срок выплатит вам причитающуюся компенсацию. Затяжка выплат под любым надуманным предлогом сегодня – обычное дело.

Помощь в спорах

Я как адвокат обеспечу вам юридическую поддержку на всех этапах общения со страховой компанией. Обратившись ко мне, вы получите:

  • квалифицированную юридическую экспертизу условий страхового договора;
  • участие в фиксации и оформлении страхового случая;
  • защиту ваших интересов в досудебном (претензионном) порядке и в суде;
  • помощь в исполнении решения суда о взыскании компенсации.

Оставить заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки данных.